Тел: +70976539277
Email: kronos@gmail.com
Мы в:
Таким образом, когда я говорю, что мозг порождает дух в смысле ментальных состояний, тем самым я имею ввиду не действительный мозг, который я наблюдаю и стимулирую в течение эксперимента над самим собой, и не тот мозг, который я исследую у других. Мы имеем дело с весьма сложной ситуацией: доступный мне мозг (мозг действительный) не порождает никакого духа; тот же мозг, который, порождая действительность, порождает и дух (а именно - мозг реальный, как я это вынужден допустить), остается для меня недоступным" [10, с. 305]. Эти же рассуждения лежат в основе разрешения третьего парадокса, указывая на источник "неразрешимости" проблемы дух из материи именно в изначально неправильной постановке вопроса. "Парадокс о том, что я не обнаруживаю в мозге никаких цветов, форм, звуков, никаких мыслей и воспоминаний, а лишь нервные клетки, связи между нервными клетками и их активности, разрешается тем, что этот доступный мозг вовсе не является тем мозгом, который порождает ментальные состояния. Единственное, что мы в силах сделать, так это - констатировать параллельность обоих процессов внутри нашей действительности" [3, с. 363].
Некоторые выводы теории тяготения Эйнштейна
Ряд
выводов теории Эйнштейна качественно отличается от выводов ньютоновской теории тяготения Важнейшие из них связаны с возникновением
«черных дыр», сингулярностей пространства-времени
(мест, где формально, согласно теории, обрывается существование частиц и полей
в обычной, известной нам форме) и существованием гравитационных в ...
Научное познание и его специфические признаки. Методы научного познания
Обыденное
познание дает знания для ориентации в окружающем мире. На его основе
накапливается материал для научного познания. Оно субъективно и возникает как
результат научной деятельности.
Наука:
социальный
институт (люди и отношения между ними)
-специфическая
познавательная деятельность (познание)
специфи ...