Тел: +70976539277
Email: kronos@gmail.com
Мы в:
Полы.
Полы в промышленном здании должны удовлетворять ряду требований. Они должны быть прочными, стойкими к истиранию, обеспечивать достаточную температурную стойкость, быть экологически чистыми, экономичными, и индустриальными. Для данного проекта предусмотрены сплошные полы, состоящие из следующих элементов (снизу вверх): гидроизол, щебень, гипсобетон.
Окна.
Окна в промышленном здании должны обеспечивать достаточную освещенность внутри помещения.
Окна ленточного типа с одинарным верхнеподвесным переплетом, открывающимся наружу. Высота окна 3600мм. Часть стены, находящаяся над оконными проемами должна опирается на специальные балки, устраиваемые по торцам окон и в средней части ленты остекления. Таким образом обеспечивается передача нагрузки от слоев кирпичной кладки, находящихся над лентой остекления. Светоаэрационных фонарей в здании не предусмотрено.
Ворота.
Для обеспечения въезда и выезда транспорта, а также прохода людей в здание, предусмотрены шесть сквозных распашных ворот, размером 4x5м. Крепление ворот осуществляется с помощью стального каркаса, состоящего из 2-х стоек, и балки, привариваемой к колоннам. Для въезда в помещение около здания устраивается пандус высотой 1.2 м. и шириной 4м., состоящий из сборных железобетонных блоков. Въезд в здание с пандуса производится посредством специальной наклонной дорожки, находящейся во внутреннем объеме здания, делаемой из бетона.
Теплотехнический расчет ограждающей конструкции.
Теплотехнический расчет наружной стены.
Теплотехнический расчет выполняется в соответствии с требованиями СНиП II-3-79*.
Стена состоит из следующих элементов:
цементно-песчаный раствор толщиной δ1 = 20 мм.
конструктивный материал стены Кирпич δ2
теплоизоляция из материала “пеноплекс” δ3
Расчет состоит из следующих этапов:
Определить влажностный режим внутри здания: исходя из СНиП 2.08.01-89*.
Влажностный режим нормальный. Температура внутри здания tн=180С, а относительная влажность внутреннего воздуха φ= 55% (По таблице 1).
Определить зону влажности района строительства.
Зона влажности – сухая (По приложению 1)
Определить условия эксплуатации ограждающих конструкций проектируемого здания согласно СНиП II-3-79*. Устанавливается по приложению 2 в зависимости от влажностного режима помещений и зоны влажности района строительства.
Условие – А.
Определить приведенное сопротивление теплопередаче стены, исходя из условий энергосбережения. (п.2.1 СниП II-3-79* )
В качестве tот.пер = -8.7 0С (колонка 23) принимают температуру отопительного периода.
В качестве zот. пер = 230 сут. (колонка 22) принимают продолжительность отопительного периода (в сут.)
По таблице 4* определить αв = 8.7 Вт/0С*м2 – коэффициент теплоотдачи внутренней поверхности стены.
По таблице 6* определить αн = 23 Вт/0С*м2 – коэффициент теплоотдачи наружной поверхности стены.
Определить градусосутки отопительного периода
ГСОП=( tв- tот. пер) zот. пер, tв принимается равным 180С
ГСОП= 6141
Далее, исходя из известных значений ГСОП находят приведенное сопротивление теплопередаче методом интерполирования:
R0э.с. = 3.55 М2 0С/Вт
Определить толщину кладки стены из заданного материала.
Для этого следует указать физические параметры входящих в нее материалов (по приложению 3*):
Кирпич глиняный:
ρ = 1800 кг/м3 - плотность
λ1 = 0.70 Вт/м*С - коэффициент теплопроводности
Цементно-песчаный раствор:
ρ = 1800 кг/м3 - плотность
λ3 = 0.93 Вт/м*С - коэффициент теплопроводности
Пеноплекс:
ρ = 60 кг/м3 - плотность
λ2 = 0.025 Вт/м*С - коэффициент теплопроводности
Толщина стены: δ2 = 400мм.
Принимаем толщину кладки стены – 300 мм.
Рассчитать толщину теплоизоляционной плиты из пенопласта.
δ2 = 0.075 м.
Принимаем толщину теплоизоляционного слоя = 75 мм.
Рассчитать приведенное сопротивление теплопередаче
Rэ.сприв. = 1/αв + 1/ αн + δ1/λ1 + δ2/λ2 + δ3/λ3 = 3.61 М2 0С/Вт
Акпп - пользование, обслуживание, диагностика
Улучшение
эксплуатационных качеств современного автомобиля привело к значительному
усложнению его конструкции. А оснащение автомобилей автоматической трансмиссией
позволило резко снизить объем нагрузки, возлагаемой на водителя во время
движения, что также благоприятно отразилось на ходовой части, двигателе и
скоростных ...
Литье
Процесс литья под давлением имеет более
чем вековую историю. Главными его преимуществами является возможность получения
заготовок с минимальными припусками на механическую обработку или без неё и
минимальной шероховатостью необработанных поверхностей, обеспечение высокой
производительности и низкой трудоёмкости изготовл ...