Тел: +70976539277
Email: kronos@gmail.com
Мы в:
I. Проектирование плана пути железной дороги на перегонах
Основными целями при проектировании плана железной дороги являются обеспечение безопасности и высокой скорости движения поездов при минимальной стоимости строительных работ. Эти факторы определяют стоимость перевозок. Прямолинейное очертание пути в плане является наиболее рациональным с точки зрения безопасности и скорости, но значительно увеличивает стоимость работ. Исходя из этого, оптимальным является сочетание прямолинейных и криволинейных участков. Криволинейные участки выполняют в виде круговых кривых.
При переходе поезда с прямолинейного участка на круговую кривую возникает центробежная сила, действующая на вагоны поезда и на локомотив, которая смещает равнодействующую сил, действующую на вагон к наружному рельсу. Для избежания этого наружный рельс на закруглении должен быть выше внутреннего на величину:
,
где l = 1,52 м-ширина колеи;
v = 11,11 м/с - средневзвешенная скорость движения поездов различных категорий;
R = 2000 м-радиус кривой в плане (табл.2) [З].
Поскольку невозможно сразу в начале круговой кривой повысить рельс на высоту h, это возвышение делается постепенно вдоль переходной кривой. С ее помощью осуществляется сопряжение прямолинейного участка с криволинейным (рис1.1). Радиус переходной кривой меняется от R = до R = Rкр. Переходную кривую разбивают по кубической параболе:
где q = const ≥ 10000
Уклон отвода возвышения определяем по формуле:
где vМАХ = 40 км/час- максимальная скорость движения поездов.
Длина проекций переходных кривых равна:
,
где i = 2,5-уклон отвода возвышения в промилях.
Рис 1.1. Эпюра отвода возвышения
x |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
y |
0,02 |
0,13 |
0,45 |
1,06 |
2,08 |
I
I
.
Расчет числа путей в районном парке и количества парков
Расчет количества вагонов ведется для каждого рода грузов отдельно, исходя из характеристик выбранных типов специализированных вагонов для перевозки того или иного типа грузов. Среднесуточное количество вагонов, находящихся одновременно в порту и на железнодорожной станции, находится по формуле:
Здесь: - среднесуточное количество порожних вагонов, подаваемых для приёма грузов с водного транспорта.
где = 680000 – годовой объём прибытия груза по морю, т;
β = 0,75 – коэффициент, учитывающий долю грузооборота, связанного с железной дорогой;
q = 27 – средняя загрузка двухосного условного вагона;
IН = 365 – навигационный период данного порта, в днях;
К0 = 1 – коэффициент сдвоенных операций.
- среднесуточное количество вагонов, подаваемых под выгрузку определённого типа груза:
,
где = 680000 – годовой объём выгрузки по каждому роду груза, т;
IB = 365 – период поступления грузов в порт по железной дороге;
α = 1 – среднесуточный коэффициент неравномерности железнодорожных перевозок в максимальный месяц работы по каждому роду груза.
Осушительно-увлажнительная система
Задачей
курсовой работы является углубление и обобщение полученных студентами знаний
при изучении соответствующих разделов курса, приобретение практических навыков
проектирования осушительных систем и приучение к самостоятельной работе со
справочной и специальной литературой.
Курсовая
работа выполняется в соответств ...
Язык науки и язык природы
Что
такое время, знают вроде бы все. Но ни один человек не может дать понятию
"время" однозначное словесное определение, не прибегая к
формулировкам типа "масляное масло". И в этом заключается глубокий
научный смысл: согласно известной теореме Гёделя о неполноте аксиоматического
описания, подобные т ...