Тел: +70976539277
Email: kronos@gmail.com
Мы в:
где i пр = 0.02 -дополнительный продольный уклон отгона виража (СНиП, п.3.29).
Рис. 1.2. Схема отгона виража
Видимость пути
Для обеспечения безопасности движения с расчетной скоростью водитель должен видеть дорогу на определенном расстоянии, называемом расстоянием видимости поверхности дороги (рис. 1.3), которое равно:
SВД = l1+ST+l0 = 27,8 + 106 + 10 = 143,8 м,
где l1=v/3,6 - путь, проходимый автомобилем за время реакции водителя, равное 1сек;
Sт - длина тормозного пути:
lо - запас расстояния (5-10м)
Рис. 1.3. Схема видимости поверхности дороги
3.5
Определение наименьших радиусов вертикальных кривых.
Наименьший радиус выпуклой кривой устанавливается из условий видимости дороги:
,
где d=1,2 м - высота луча зрения водителя над поверхностью дороги.
Наименьший радиус вогнутой кривой определяется из условия ограничения величины центробежной силы:
Определение уширения проезжей части на кривых
Величина уширения устанавливается для принятых в проекте радиусов поворота (рис. 1.4). При движении по кривой ширина проезжей части, занимаемой автомобилем, увеличивается (рис. 1.5). Она находится по формуле:
,
где L = 12 - расстояние между задней осью и передним буфером автомобиля;
К = 563 - радиус кривой.
Учет зависящих от скорости движения отклонений автомобиля от средней траектории производится по эмпирической формуле:
Полная величина уширения:
eП = 2 (е+ еV) = 2 (0,128 + 0,21) = 0,676 м
Рис. 1.4. Схема поворота автомобиля
Рис. 1. 5. Отвод уширения проезжей части
Определение максимального продольного уклона дороги
Максимальный продольный уклон устанавливается по условиям сцепления ведущих колес автомобиля с покрытием при трогании с места.
По условиям сцепления при трогании с места:
imax = -f – j = 0,5 – 0,02 – 0,24 = 0,24
где - коэффициент сцепного веса - отношение веса, приходящегося на ведущие оси ко всему весу
автомобиля;
j-коэффициент сопротивления инерции:
где а = 0,5-ускорение;
g = 9,8- ускорение силы тяжести;
- коэффициент, учитывающий инерцию вращающихся частей автомобиля;
= 1 + 0,06 K2 = 1 + 0,06 7,822 = 4,67
где К = 7,82-передаточное число в коробке скоростей.
Осушительно-увлажнительная система
Задачей
курсовой работы является углубление и обобщение полученных студентами знаний
при изучении соответствующих разделов курса, приобретение практических навыков
проектирования осушительных систем и приучение к самостоятельной работе со
справочной и специальной литературой.
Курсовая
работа выполняется в соответств ...
Происхождение и развитие галактик и звезд
К
началу нашего века границы разведанной Вселенной раздвинулись настолько, что
включили в себя Галактику. Многие, если не все, думали тогда, что эта огромная
звездная система и есть вся Вселенная в целом.
Но
вот в 20-е годы были построены новые крупные телескопы, и перед астрономами
открылись совершенно неожиданные ...