Определение требуемых параметров дороги

Технические параметры, значения которых должны быть выдержаны при проектировании автомобильной дороги для обеспечения безопасности движения по ней, приведены в табл. 1. Они зависят от категории автомобильной дороги, которая является обобщенным показателем степени ее капитальности. При выполнении курсовой работы, после установления категории дороги находим значения технических параметров СНиП и заносим их в пояснительную записку, кроме того определяем параметры дороги расчетом на движение принятых транспортных средств с расчетной скоростью, установленных СНиП для дороги данной категории. В работе принимаем значения, удовлетворяющие требованиям СНиП и расчетам.

Таблица 1

№ пп

Наименование Параметров

Значение параметров

по СНиП

по расчету

Принятое в Проекте

1

Основная расчетная скорость движения, км/час

100

не опред.

100

2

Число полос движения

2

0,46

2

3

Ширина полосы движения, м

3,5

3,55

3,55

4

Ширина проезжей части, м

7

7,1

7,1

5

Ширина обочин, м

2,5

не опред.

2,5

6

Ширина земляного полотна, м

12

12,1

12,1

7

Наименьшие радиусы кривых в плане, м:

- без устройства виража

- с устройством виража

400

985

985

400

563

563

8

Расстояние видимости, м:

- поверхности дороги

- встречного автомобиля

140

143,8

144

не опред.

не опред.

не опред.

9

Наименьшие радиусы вертикальных кривых, м

- выпуклых

- вогнутых

10000

8616

10000

3000

1538,5

3000

10

Величина уширения проезжей части, м

1,2

0,68

1,2

11

Наибольший продольный уклон, %

50

24

24

12

Рекомендуемый тип покрытия

Усовершенствованное капитальное из асфальтобетонных смесей

Перейти на страницу: 1 2

Другое по теме

История исследований космоса
По всей вероятности, первыми внеземными объектами, которые привлекли внимание человека еще в глубокой древности, были Солнце и Луна. Вопреки известной шутке о том, что Луна полезнее Солнца потому, что светит ночью, а днем и без того светло, первостепенная роль Солнца была отмечена людьми еще в первобытную эпоху, и это ...

Рефракторы XIX столетия
Потребовалось около века, чтобы убедиться в ошибочности утверждения Ньютона о том, что создать ахроматический объектив невозможно. В 1729 г. был изготовлен объектив из двух линз разного стекла, позволивший уменьшить хроматическую аберрацию. А в 1747 г. великий математик Леонард Эйлер рассчитал объектив, состоящий из двух ст ...

© Copyright 2013 -2014 Все права защищены.

www.guidetechnology.ru