Тел: +70976539277
Email: kronos@gmail.com
Мы в:
Что касается увеличенной мощности. Вы не задумывались, почему в Европе запрещено использовать такие лампы? Ведь это неспроста . А секрет вот в чем – для того, чтобы увеличить мощность (особенно для дешевых фирм), увеличивают размер спирали. Но тогда далеко не вся спираль попадает в фокус отражателя фары. Результат – очень много света хаотично рассеивается в разные стороны. И еще вопрос, является ли эффективная (сфокусированная) часть более яркой. Фары с такими лампами слепят независимо от регулировки, а светят не намного лучше. Кроме этого, есть риск, что лопнет секло или расплавится отражатель/корпус фары. В дальний свет такие лампы не стоит ставить в первую очередь из-за перегрева. Особенно, если у Вас стоит омыватель фар. Вот и разумные европейцы .
Какие же лампы бывают, и что куда поставить?
В первую очередь рекомендую разорится на брэнд. У нас в магазинах можно купить Osram, Narva, Philips, Hella. Другие серьезные фирмы лично мне не встречались. Всякие под(д)елки за 20-50 рублей за лампу – обычно Турция или чего похуже. Нормальная галогенка стоит от 100 рублей. Но гореть она будет долго.
Обычные расцветки:
Белая галогенка. Самая обычная. Если нормальной фирмы, то она долговечна и с нормальной фокусировкой. Ставится куда угодно. Дает самый яркий (для галогенок) свет. У фирм Philips и Osram есть разновидность +30%. Они утверждают, что за счет чего-то там (ИМХО уменьшенного размера спирали и большей ее температуры), эти лампы светят ярче при таких же мощности и температурном режиме.
Всепогодная / всесезонная лампа. Ее свет имеет желтоватую окраску, но не совсем желтую. Светит лишь немного слабее белой, зато гораздо эффективнее в туман и т.п. Эти лампы можно поставить на ближний свет или в ПТФ. Устанавливать такие на дальний лично я не вижу смысла – все равно дальний в туман использовать неудобно, да и эффективность в ясную погоду меньше будет. Следует заметить, что лампы желтого света выглядят фиолетовыми. Это игра поглощения и отражения. Из испробованных мною ламп могу сказать, что Osram Allseason более желтая, чем Narva Azurro.
Желая лампа. На любителя. Интенсивный желтый свет, отлично показывает себя в туман. Ставить такие лампы на основной свет ИМХО не стоит. Лучше в ПТФ. Но это дело вкуса. Эффективность ниже, чем у белого, а туманы бывают редко. К тому же этот свет немного утомляет.
Голубые лампочки, обычно известных фирм. Их делает, например, Philips («Blue Vision»). По понятным причинам, голубых ламп Osram или Narva я в продаже не видел. Эти лампочки Вы можете поставить на ближний свет, если много ездите в сухом климате, по городам с искусственным освещением. Можете поставить их в ПТФ тоже для ближнего света, но про туман забудьте.
И еще немного об использовании. Это мое личное наблюдение. Человеческий глаз, как известно, приспосабливается к уровню освещенности. Если дорога освещена равномерно, то видимость будет лучше. Если же у Вас светит дальний свет, большая часть которого попадает прямо перед Вами, да еще если включить ближний и ПТФ, то вдали Вы ничего не увидите. Тоже самое, при правильном дальнем – ПТФ, сильно подсвечивая вблизи, лишат Вас возможности смотреть вдаль .
Общие сведения об организации радиосвязи в авиации
Авиационное радиосвязное оборудование предназначено для
обеспечения двухсторонней радиосвязи между экипажем самолета и наземными
пунктами управления, между экипажами нескольких самолетов в полёте,для
внутрисамолётной телефонной связи между членами экипажа, оповещения пассажироов
и подачи сигнала бедствия с места приземл ...
Оксид азота(II) новые возможности давно известной молекулы
Рассматриваются
вопросы химии и практических приложений оксида азота(II). Обсуждаются различные
аспекты участия этого вещества в глобальных природных, промышленных и
физиологических процессах, включая проблемы промышленной фиксации азота,
гигиены, клинической и теоретической медицины.
...